понедельник, 21 июля 2014 г.

Sydney Quilt and Craft Show 2014

Говорят, яркими красками можно улучшить настроение. И что красота спасет мир. У меня в душе много скепсиса по поводу этих высказываний, но я решила все же сделать пару постов про наше ежегодное шоу. В этом году все происходило на новом месте, которое само по себе было замечательным. Но вот участников было меньше, да и квилтов, как мне показалось, было меньше. Начну с современных - по дизайну и по тканям.

They say that the beauty will save the world. I am a bit skeptic about it, but I've decided to share my unprofessional photos from annual Sydney Quilt and Craft Show. This year it took place in a new venue, which was great, but unfortunately not as many shops participated, as well as not many quilts were there as last year. Or may be it is just my impression. Anyway, I will start with modern quilts.








Следующее фото - часть квилта "Cat''s away" автора Wendy Williams (Material Obsession Shop объявил БОМ, в котором используются и ткани, и шерстяная апликация).

This part is from Cat''s away quilt by Wendy Williams (Material Obsession Shop is doing BOM for this quilt, using wool applique and fabrics)





 Следующий квилт - чудесная идея для тех, кто любит сшить из "ничего" конфетку :-) Джинса и куча апликаций - готов веселый квилт :-)

Next one is a great idea for those who would love to use their scraps and old jeans :-)



 





Узнали героев следующего квилта? Обожаю :-)

Did you recognise the theme of the next quilt? :-) Love it.



Ну и все на сегодня. Спокойного вам дня. И мира.

This is all for today. Stay calm. Have a nice day!


13 комментариев:

  1. Наташенька, сколько красоты! Спасибо тебе за позитив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, всегда пожалуйста! Мне и самой он не повредит в эти дни.

      Удалить
  2. Если улучшить свой кусочек мира, может и получится чтл гибудь стоящее. Замечательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо! Восхищаюсь, супер красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, я всегда удивляюсь КАК они это делают! Потому что это за гранью моего понимания. Вернее так, я ПОНИМАЮ как это делать, но я не понимаю КАК у них сил и терпения хватает. Очень красиво!
    Спасибо, Наташ.
    Писать надо, если не будем создавать вокруг красивый мир, то будет вокруг одно .... А тогда крыша поедет и у нас и у окружающих. Поэтому я веду свою идеологическую войну добра и мира)) И... пошла я писать о хорошем)) Заходи через полчасика))). Покажу кое-что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду писать :-) а что до терпения - Сашк, ну не тебе говорить, это же как и вышивка - бывает, что процесс долгий, но ведь вышиваем же :-)

      Удалить
  5. Необыкновенные какие квилты! Спасибо, что показали и рассказали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и здорово, что понравилось, значит не зря пост писала :-)

      Удалить
  6. Классные! Мне очень с монстриками в кругах понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) а мой фаворит из несерьезных - Чеширский кот :-)

      Удалить
  7. Какая красота! У мастериц золотые ручки и безграничная фантазия ).

    ОтветитьУдалить