воскресенье, 28 октября 2012 г.

Trish Burr's correspondence class - project finished and framed

 

Жизнь продолжается...Спасибо всем большое за добрые слова в предыдущем посте! Вот я и закончила свою первую вышивку гладью, которую шила в рамках он-лайн класса Trish Burr (я писала про это тут и тут. На последнем этапе я сделала одну очень серьезную ошибку - пропустила первый тон ниток с края лепестков, так что мой цветок получился темнее, чем должен был быть, но Триш сказала, что мне все хорошо удалось. Цветок вышивать было почему-то сложнее, чем бабочку, наверное потому что направление стежков надо было менять в каждом лепестке, что оказалось непросто, кое-где пришлось "играть" с тонами, чтобы разделить слившиеся лепесточки. Но в целом я довольна - пересилила свой страх перед гладью, получила представление о технике. Дома в закромах нашла чудесно подходящую рамочку - вполне себе классическая деревянная рамка, на мой взгляд, замечательно сюда вписалась :-)

Life goes on...I finished my on-line class project with Trish Burr. I posted about it here and here. I made one huge mistake stitching the petals (I missed the first tone of colour) and my flower is much darker than it should be. But overall, I'm happy with the result, as I'm not scared of this kind of embroidery anymore :-) So, big THANK you, Trish! (The frame is from my stash, I think it looks very nice here :-))

Фото поближе:

Macro-photos:



Хорошего вам дня!

Have a nice day!

38 комментариев:

  1. Прелестно! О пропущеном оттенке ниток я бы ни за что не догадалась, если б ты не рассказала. :)
    Все-таки очаровательное это рукоделие - вышивка гладью...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света! Я понимаю, что это малозаметно, наверное это когда шьешь под лупой и знаешь, что и как делаешь и осознаешь, что допустил ошибку, тогда тебе кажется, что это невооруженным глазом видно :-) Плюс, вышивка эта крошечная, а под лупой каждый стежок виден как слон! Поэтому часто казалось, что все ужасно, хотя в целом и на обычном расстоянии 30 см от лица - выглядит все чудесно :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Я просто в вострорге. Такие цвета красивые и переход ниточек. У меня тоже особое отношение к глади - и очень нравится и не решаюсь попробовать. Для вышивки крестиком нужна схемка, терпение и аккуратность, а вот для глади, мне кажется, нужно быть хотя бы немного художником, что бы вот так все эти ниточки уложить. Кствти, а это шелк?

    ОтветитьУдалить
  4. Просто сумасшедше красиво! Бабочка совсем как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  5. Вита, спасибо! Это обычные нитки Анкор (хлопок), просто они тоже блестят, особенно на солнышке :-) Ты попробуй гладь, главное - сделать первые стежки :-)

    Наталья, большое спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ - потрясающе... какая красота и так у тебя все отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, гениально!
    Очень-очень красиво получилось! Может когда-нибудь и мой цветочек вышьешь? ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, великолепно! нравится очень-очень!
    Для меня "гладь"-такой вид рукоделия, который я должна лично посмотреть, КАК это все делается! не помогают мне видео МК. Несколько раз пыталась, ...и никак. У тебя все мастерски вышито!

    ОтветитьУдалить
  9. Изумительно красивая миниатюрка! Поздравляю с таким замечательным достижением! Просто умница! Нет слов!
    А я тоже боюсь глади)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво.Если бы нашелся учитель ,то тоже попробовала.Это действительно рисование иглой.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня-tatkis, я обязательно попробую :-)

    Танечка, спасибо! Ты знаешь, я тоже так думала, но у Триш все очень -очень по шагам расписано плюс ее ДВД - как раз то, что называется "показать" - на нем очень близко показываются стежки. Иначе я бы не справилась.

    Terry, thank you very much :-)

    Наташа, спасибо большое :-)

    Лена, как я уже сказала - у Триш замечатеный ДВД по теме, она его продает, я на ее сайте покупала..Это мне и помогло.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, идеально! Так здорово выполнено и так хорошо подошла рамка. Я тебя поздравляю с преодолением:) Теперь и гладь не страшнА. Шей птичку, у Триш такие красивые птички!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Сашк, у меня кингфишер ждет :-) Но я наверное сначала попробую еще цветочек попроще :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!!!! Наташ, я гладь боюсь, но шерстью - очень даже хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, шикааааааарно! Очень лаконичная миниатюра! Продолжай! :)

    ОтветитьУдалить
  16. прелестная бабочка получилась! И так красиво поблескивает, очень благородно в этой рамке смотрится!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, замечательно получилось!!! Очень тонкая и нежная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какое чудо получилось, нежно, изящно. Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная бабочка! А цветочки... Да кабы ты не казала о пропущенном тоне, так никто бы и не заметил!:)) Всё очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающе красиво! И очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  21. Ты когда еще в прошлый раз аннонсировала ее дизайны, я сделала себе пометочку :) А теперь я переложу ее из "интересно" в "надо срочно шить!" :)))))
    Чудесно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо большое всем!

    Аня, шей, я уверена, у тебя получится просто супер!

    ОтветитьУдалить
  23. чудесный минимализм! хрупкость

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, очень красиво! По-моему просто идеальное исполнение!
    З.Ы. Котика жалко... Думаю, он прожил длинную и счастливую кошачью жизнь.

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, очень красиво! По-моему просто идеальное исполнение!
    З.Ы. Котика жалко... Думаю, он прожил длинную и счастливую кошачью жизнь.

    ОтветитьУдалить
  26. Восхитительно получилось!!! Хорошо, что тебе понятны неточности и ошибки, но как для меня, то это идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Яна, Катя, спасибо! Кать, на ошибках будем учиться :-)

    ОтветитьУдалить
  28. О! Невероятно! Так нежно, изысканно и... идеально!

    ОтветитьУдалить
  29. Исключительно красиво! Нежно,изысканно, стильно! Настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивая миниатюра получилась! Поздравляю с таким красивым началом дружбы с гладью!

    ОтветитьУдалить
  31. Que original y bonito es esta labor!!!!
    Felicidades y muchos besos desde Madrid, España de otra Natalia como tú.

    ОтветитьУдалить