вторник, 12 июля 2011 г.

Тихий вечер (Беатриче). Calm Evening by Beatrice.

У нас зима. Зима в Австралии очень разная. Сегодня, например, ярчайшее солнце, миллион на миллион, как говорил мой папа. А еще пару дней назад, когда мы были за Голубыми горами в пещерах, я мерзла при минус двух градусах утром, а выйдя из отеля на экскурсию, увидела иней на скамейке :-) Разные климатические зоны - разная погода. Чтобы уж совсем соответствовать зимнему времени года, я простудилась и сижу дома, заодно учебники читаю, т.к. начался новый семестр.

В тему зимы вышился замечательный дизайн от Иры Беатриче - "Тихий вечер":

It's Winter in Australia and it can be very different from place to place. Last week we went to Jenolan caves and it was 2C below zero! I really enjoyed the difference, but unfortunately got cold. So, I'm off sick, staying at home... This is a lovely design I stitched to remind me about Russian winter I haven't seen for a long time. The design is by Ira (aka Beatrice) and she made it after the painting by Alexey Adamov "Christmas Eve" (You can see the picture below):



Ира создала эту вышивку по картине художника Алексея Адамова "Рождественский вечер":



Шила я по набору, как всегда аккуратно подготовленному Ирой. Оформляла в местной багетке, мастер которой меня всегда радостно встречает (по-моему, ему нечасто приносят вышивку :-) В этот раз он предложил тройное паспарту, а я и согласилась - кажется, неплохо получилось :-)

I used a kit bought from Ira (aka Beatrice)'s web-site, and framed it in a local frame shop:





Хорошего дня!! Летнего или зимнего :-)

Have a nice day!!!


21 комментарий:

  1. Душевная,уютная вышивка. Выздоравливайте ,Наташа.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! Пью вот горячий чай с лимоном и медом :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Издалека работа смотрится как копия оригинала. Отлично по цвету. Только я немного изменила бы границы вышитого пейзажа - дала бы "воздуха" небу и солнцу, но это так... личные проблемы в композиции. Выздоравливай там в своей зиме! ;))) У нас жара, и лето, и птички, и тёплые дожди...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Любушка! Рада тебя слышать :-)Наверное, соглашусь с тобой: я бы по вертикали неба бирюзового еще добавила :-) Но я не дизайнер, я - исполнитель... И все же Ира молодец :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, зачем-то придумала ты болеть, выздоравливай пожалуйста! Хотя на меня сегодня клиентка так сопела и кашляла, что как бы я сама не подхватила какой-нибудь вирус от нее (ттт). :)

    Наташ, мы с Таней очень переживали, как вы там с Синих горах - в новостях рассказывали разные страсти о сорваных крышах, упавших на них деревьях и перекрытых дорогах.

    А пейзажик в рамочке роскошный, мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливайте!
    А вышивка очень уютная получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, спасибо! Ты знаешь, все вокруг болеют - на работе то один, то второй, ну а я еще в горах померзла как следует себе в радость :-)
    Я перед поездкой звонила в "пещеры" и спрашивала, что там и как: сказали, приезжайте, электричество есть, а те деревья, что повалило, уже расчистили :-))) По дороге видели тот самый трейн, на который дерево упало - ну соответственно и трафик был тот еще на том участке.. А так - пещеры просто супер, must see! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Вика спасибо! Я постараюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, сколько еще этих "must see" по всей Австралии! Найти бы время и деньги :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, как трудно представить -2, когда за бортом +28 %)
    Поправляйся, Наташа!
    Вышивка очень нравится! Охлаждает:)

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, согласна на 100% :-)

    Ириш, постараюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  12. В такой чай еще неплохо такой имбирь добавить. Я его режу маленькими кусочками просто,имбирь вообще полезная штука.

    ОтветитьУдалить
  13. Я восхищена,очень красиво,завораживающий пейзаж!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, точно! У меня имбирь кончился :-) Когда последнйи раз болела, меня это здорово выручило: имбирь+мед+лимон - и много-много пить :-)

    Елена, спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Да, с трудом верится, что где-то иней и холод.. а болеть не надо!
    Пейзаж очень симпатичный получился, такой душевный.. и тройное паспарту очень очень!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень симпатично. У нас жуткая жара и влажность, а тут такой прохладой повеяло :-))
    Выздоравливай поскорее :-))

    ОтветитьУдалить
  17. Вайда, Ира, спасибо! Сама не могу поверить - к врачу сходила, бронхит, елки-палки :-( Буду глотать антибиотики, мне совершенно некстати болеть сейчас..

    ОтветитьУдалить
  18. Очаровательный зимний пейзаж, Наташ! Красота, и оформление удачное!
    Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  19. Бронхит! Это не очень хорошо, сочуствую, табе наверное очень гадко сейчас, кашель и т.д. Крепись!
    Дизайн вышивки и правда немного зажат, но только если видишь оригинал картины. А в целом - вышивка мне очень понравилась! Почему-то восхити крестики (как будто первый раз их вижу ))) ), их текстура - такая очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, спасибо!

    Настя, ну можно расценивать дизайн как экстракт :-) она же крошечная, 11 на 11, такая маленькая прелестная картинка :-)
    П.С. Бронхит ужасен. У меня все мышцы болят от кашля.

    ОтветитьУдалить