воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Diamantina Patapouf или мой кот дома!!!

Одно из основных преимуществ купленного жилья - вы можете завести домашнего любимца :-) Кота забрали вечером сложного для него дня, когда ему сделали вторую прививку и микрочип, но несмотря на всю нелюбовь к иголкам и перенесенный стресс, он вполне себе активно обследовал новое жилье.
Ему 12 недель и он уже довольно крупный, хотя до полного роста и шерстистости мейн-куны вырастают к четырем годам.
Под креслом:

Мы очень любим вьетнамки - играть с ними одно удовольствие:

Ужасно красивые полоски на боках :-))

Лапа.. Люблю черные пальчики:

Очень хочется спать :

Рысеенок... у нас даже есть маленькие пока кисточки на ушах:

Вышивать стало проблематично: кот следит за ниткой, иголкой, делает движения лапкой вверх-вниз, имитируя шов, потом просто забирается на канву или ловит нитку.. Если же надо пришивать бисер - вообще беда, коробочка с бисером нежно так шуршит и коту это сразу "нада".. Ох и намучалась я сшивать маячок последний из предыдущего поста :-)
Кот очень нежный, урчит постоянно, просится на ручки, мне почему-то постоянно обнюхивает губы и нос и трогает лицо лапкой... (мама-кошка?) Разговорчивый, умеет явно что-то просить: вчера "подвинул" меня со стула за компом - на нем подстилка лежит и ему нравится там - мяукнул, лапой мне в спину уперся :-)
Вот такой у нас пасхальный заяц появился :-)

15 комментариев:

  1. Привет кошатнице от трижды кошатницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Люба! Я вообще заметила, что вышивальщицы чаще заводят кошек, чем собак.. Интересно, это так или только на первый взгляд? И если так, то почему :-)

    ОтветитьУдалить
  3. При выгуле собак сложно вышивать :)))).
    Прелесть кошандрииик, такой красавец, такой мурррчательный :). С удовольствием порассматривали с мужем :).Праздравля с со сбыванием мячт тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай, а микрочип - что б найти, если потеряется? И про бисер - его мона насыпать на кусочек фетра или тряпочку - он так шуршать не буит :). Когда я жила в гостях у кошки - она так же ловила иголку снизу :))).

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, Кать, на микрочипе вся инфа про хозяев, адрес и телефон, тут это вобщем-то стандарт, так что мы котенка таким уже получили - хозяйка спросила наши детали и усе. Плюс все прививки сделаны опять же бридером, плюс с котенком нам выдали пакет сухого корма для мейн-кунов и упаковку баночек рыбной еды :-))) Чтобы сразу не оголодал :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, какой прекрасный котенок!!!! Обожаю у мейн-кунов кисточки на ушках! А как назвали котика? еще поразила фраза "пакет сухого корма для мейн-кунов" что и такое бывает, спец. питание не по возрасту котенка,а даже по породам, во это да!!! Надеюсь ты будешь показывать фотки, так забавно наблюдать за ними!

    ОтветитьУдалить
  7. какой он потрясающий, вот радости вам теперь)а спит прям улыбается)

    ОтветитьУдалить
  8. Прееелееесть мохнато-пушистая!:))) С пополнением вашей семьи:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестный котёнок! Красавец! Я тоже кошатница. У меня сейчас трое: 2 кошечки и котик. Люблю их не могу!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Понечка, мама Оля, Liys, спасибо, девочки :-)

    Наташа - назвали французским именем Патапуф - просто книжка детская на глаза попала, в ней щенок толстенький с таким именем. Коротко - Пуф, Пиф :-) Он уже реагирует на имя. Он вообще очень умненький - думаю, это заслуга хозяйки - реагирует на английский вариант "нельзя" :-) И пока в отличие от моего московского кота-сибиряка ждет по утрам, когда мы проснемся, а не будит в 5 утра, чтобы ему еду дали :-) Сухой корм от Роял Канин есть специально для мейн кунов, и делится еще и по возрасту - до 4 месяцев и после.. Сама не знала, но кажется, для других пород тоже есть. Наверное это связано с особенностями, с костной системой и т.п.
    Фаня, трое - это героизм :-) Хотя котов не бывает много :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Как всё здорово! А имя - полный отпад! ПУФ! - звучит отлично! Почаще фотографируй и радуй нас его новыми успехами. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой пушистик у тебя появился! Лапуся! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Не люблю котов, я по натуре собачница:)- немецкие овчарки вот это - да! Но ваш кот сразил меня наповал - особенно кисточками на ушах и черными пальцами на лапках. Ну просто обнять и плакать (от счастья). Примите поздравления с появлением такого члена семьи.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, спасибо большое!

    Nadya, я и собак тоже люблю очень, но коты - моя слабость :-) Спасибо за поздравления, кот продолжает нас радовать каждый день - оказался умницей и очень ласковым :-)

    ОтветитьУдалить