среда, 23 июля 2008 г.

Сашкина дача или Summer Cottage 2008

Вышила Summer Cottage 2008 от Александрины - нравится очень. Мне картинка в душу сразу запала, как только Саша ее показала, потому что одновременно напоминает два места: Лужки под Серпуховым, где мамина дача, и ...Гарраварру, где я работаю (да, вот такие противоположные два места, однако :-). Вышивала шелком Dinky Dyes, двух цветов. Над оформлением думаю, может подвеску, может, еще что... У меня идеи медленно созревают :-)


Хорошего всем дня!


5 комментариев:

  1. здравствуйте! мы с вами не знакомы, но я частенько заглядываю на ваш блог. Я вас номинировала, такую же номинацию вы можете открыть и у себя, поробнее смотрите на моем блоге

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приглашение :-) Обязательно зайду в гости! И еще - можно на ты?

    ОтветитьУдалить
  3. Стильненький-то какой домичек получился, прееелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасиб, Светлана Васильевна :-) Осталось оформить да не попортить идею :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Хоррошенький домик, и цвета у тебя приятные - мне нравится!

    ОтветитьУдалить