вторник, 22 апреля 2008 г.

Hearts & Flowers Biscornu

Доброго всем времени суток!
Давненько я бискорнюшек не шила. А в выходные так захотелось, и такая я была усталая, что не хотелось шить ничего большого - семплер отложила и вот показываю вам результат:

Вышито на льне белом, 28 каунт, но бискорнюшка маленькая вышла, очень мне она нравится, светлая и радостная в наши дождливые денечки :-)

А еще эти фотографии сделаны по Копилочкиному уроку ;-) Прошу хвалить - ну правда ведь неплохо получилось?!

(Девчонки, я очень буду рада вашим комментам, но ответить будет возможность только завтра по моему времени - мне еще домашние задания делать до ночи)

Всем хорошего дня,

10 комментариев:

  1. Какие приятные оттенки! Особенно зелёные мне нравятся :) Очень милая бискорнюшка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная бискорнюшечка! Очень красивые цвета!
    И фото отлично оформлены. Урок сдала на 5 с плюсом! :)))
    P.S. А какие это ты домашние задания делаешь, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!!! Очень нежненькая бискорню. Фотогафии отлично получилисб мне тоже зелёненькая больше всего нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты замечательная ученица, Натуль! А мне жёлто-салатовая рамочка нра :о)))). А ещё больше сама бискорню нра! И размерчик у неё очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  5. А что ты учишь??? В свободное от бискорнюшек время? Она славненькая. Тоже захотелось чего-то светленького. Я уж нацелилась на Атали (июльскую что ли?). Пока сборы устраиваю, нервы себе мотаю. А у вас осень...Ой.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая она нежная и воздушная получилась!!! Красотулечка:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах какая нежнятинка! Просто ах!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же у тебя вышивка супер-аккуратная! Уважаю таких людей.
    Значит и в душе ты щепетильная и серьезная.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота :) А чей это дизайн? Я тоже такую захотела сделать :)

    ОтветитьУдалить