суббота, 29 марта 2008 г.

Sydney Royal Easter Show - часть 4, Craft Corner

Скажу сразу, что на пасхальном шоу это только небольшой "уголок", в котором размещаются вышивки, вязаные вещи, куклы, tapestry work (тут я прочла требование - не менее 6 видов швов в одной работе, причем крестик и какие-то еще простейшие не считаются :-), тут же стоят стенды с вареньями-соленьями и выпечными "хлебами", похожими на смесь нашего кулича и штоли немецкой. Тут же рядом - конкурс тортов, точнее их декорация, на которых у меня сдох аккумулятор в камере. Так что это не крафт и квилт шоу в прямом понимании - это скорее большая деревенская ярмарка-конкурс, где то, что делалось дома "для себя" просто выставляется на публику, что тоже очень приятно. В том самом разделе tapestry work мне понравилась (и то с натяжкой) только одна работа, зато понравились несколько вышивок, вот эти:

Хардангер - дорожки (не одна, рядом еще несколько лежало на темном фоне) длиной, наверное, чуть меньше метра:

Какое-то игольное кружево, кажется, очень-очень тонкое:

Часы вот эти очень красиво смотрелись:

Эх, плохо видно рубашечку, она вся расшитая, очень красиво:

Вот тут идея смешная, может наша Александрина что-нибудь додумает на этой основе? :-)

Коала :-)

Крестик. Красивый семплер внизу:

Еще семплер:

Покрывало:

И куколки - тут оценивалась одежка, связанная крючком. Размер куколок около 8 см плюс-минус.

А это просто тряпочная кукла с разрисованным лицом:

Ну вот и все, на этом камера вымерла, так что мы просто ходили и смотрели изделия из кожи, дерева, картины художников-любителей-профессионалов и нмогое другое.. А на закате прокатились на колесе, тут-то я и поймала заходящее солнышко - на нашем побережье ведь только рассвет из океана :-) Как-нибудь покажу.

Всем хорошего дня,

8 комментариев:

  1. Нуууу, самое интересное - напоследок! Наташ, ну я просто в не знаю, в каком я состоянии! Это же необыкновенно красиво! Самая же первая вышивка поразила меня! А какой зонтик. Коала - чудо! И всё-всё остальное, просто потрясающе! Спасибо тебе преогромное за такие классные фотки!

    ОтветитьУдалить
  2. На десерт ведь :-))) так получилось, что все фотки разделились по темам, и жаль было все в одну кучу валить :-) Я рада, что понравилось.. А какие на Квилт и крафт шоу квилты бывают!!! Мы два года подряд ходили, у меня много фотографий.. но там вышивки нет, только ввиде продающих фирм :-) А вот квилты.. раздолье любителям. Надо будет как-нить выложить.
    Первые две мне тоже очень нравятся - зонт и а-ля журнал Inspiration..но кажутся фантастикой лично мне :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, спасибо за такую красоту! Даже и не знаю, что больше понравилось:) Всё такое разное и всё такое красивое!
    И квилт... как-нибудь... пжалста:)

    ОтветитьУдалить
  4. ОК, мама Оля :-)) Как-нибудь выложу..

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, как в журнале,то ты верно сказала. Очень люблю такие якобинские цветочки. Порываюсь все вышить. но боюсь у меня их не оценят дома. А чайничек у меня есть готовый подобный (игольница), я все порываюсь его своей тряпочкой обшить, но Дима не дает. Ему нравятся такие штуки, играет ими. Купить что ли еще один и обшить???

    ОтветитьУдалить
  6. Обшить, да, Саша, и нам показать. Ты хочешь сказать, что там основа какая-то внутри?

    ОтветитьУдалить
  7. Шашка уже усе видела и чайничком её деть играеть - ну надо же, а? ;).
    Коалушка - мурси-мурси за фотки - красота раскрасивая, над хардангером особливо ахаю - хочу себе такую дорожку, но 1.5 метра боюсь не осилить, а красота ведь!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, вот тот, что я купила (производства РТО -китайская по всему-видимо штучка), там внутри картон (скручен валиком и стоит как стакан), вокруг него синтепеновые стеночки. Руки чешутся его даже не распотрошить, а просто обшить своим. Но я купила очень симпатичной окраски - ситчик под голландские изразцы. Жааалко... Вот увижу весь в жутких цветочках, точно распорошу и обошью.

    ОтветитьУдалить