среда, 12 декабря 2007 г.

Новости нашего городка.

С утра пошла в Lincraft - магазин рукодельный большой, надо было ленту прикупить - брюки мужу подшить. Так вот - брожу я там, как обычно, в вышивальное понесло меня, и вижу - думала, вирус и меня подкосил, с глазами что-то - РИОЛИС. Точнее - RIOLIS. Стоит огромный короб, а в нем навалены кучей наборы риолисовские, как написано на табличке рядом - "от 17 долларов". Ну за эту цену я так ничего и не нашла, к слову, самый дешевый из короба вытащился за 50 с лишним долларов. Остальное же было стоимостью около 150-180 и т.п. Розы на заборе помните? Из нового, кажется - вот они 183 доллара и стоили.
Так что дошел и до нашей деревни прогресс :-) Буду следить - как быстро все это добро раскупится, на первый взгляд они свезли сюда весь ассортимент :-)

(если удастся победить мобильный, то фотку размещу :-)

5 комментариев:

  1. Ого! Цены-то на Риолис задрали!! За их жуткую шерсть, которой вышивать решительно невозможно??

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот. И вообще, сравнить дизайн тех же тюльпанов димовских и такое же по объему от Риолис - первые около 80 у нас стоят (на распродаже 55), а Риолис около 180.. Кто ж купит?! Тут народ не раскидывает деньги вообще-то...

    ОтветитьУдалить
  3. Бред, полный бред. Если честно, не знаю, о чём пишу - не смотрю я Риолис специально, так, если кто-то ссылку даёт - но оно мне не нравится решительно. И тут - такие деньги!!! Просто нереально! И это при том, что "здесь" (ох уж этот дикий Запад) действительно за просто так фиг кто лишний цент потратит :о). Будешь у нас внештатным спецкорром, держи ручку на пульсе :о)))

    ОтветитьУдалить
  4. Держись, друг!!! Главное - не купитьь самой! ХА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Цены совершенно фантастические! Мне некоторые дизайны Риолиса нравятся, есть несколько наборов. Но шерсть в их наборах не слишком хорошего (мягко сказать!) качества. Поэтому предпочитаю их дизайны с мулине. За такие цены, конечно, не купила бы...

    ОтветитьУдалить